Все налоги России — онлайн! Подробнее »
Центр бухгалтерского учета и налогового права Консультант | ЦБУиНП Консультант
Регистрация ООО Регистрация ИПБухгалтерские услугиЮридические услуги

Регистрация ООО

Регистрация ИП

Бухгалтерские услуги

Юридические услуги

 

red pointКонтакты Москва
red pointКонтакты Иркутск
red pointКонтакты Севастополь
red pointКонтакты Ахтубинск
  
blue point Основные услуги
 
blue point

Дополнительные услуги

 
blue point

Справочные сведения

 
blue point

О Нас

 
blue point

Статьи

 
blue point

Ведение бухучета и обслуживание фирм

 
blue point

Бухгалтерские услуги компаниям

 
Налоговый адвокат
Специальное предложение — бухгалтерские услуги в Москве 3000 рублей
Калькулятор стоимости бухгалтерского обслуживания

Калькулятор ведения бухгалтерии

Оцените стоимость ведения бухгалтерии самостоятельно
Действующие программы скидок

Скидки!
в Москве

Действующие программы скидок
Онлайн заявка на регистрацию ООО

ON-LINE
заявка на регистрацию

Заполните заявку на регистрацию ООО и получите скидку
Цены на услуги Центра

Цены
на услуги

Расценки на услуги Центра

Бухучет. Ведение бухгалтерского учета в организациях


БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ - МИФЫ И РЕАЛЬНОСТИ. ЧАСТЬ 3.


На что только не идут руководители компаний, чтобы избежать ответственности за последствия неверного ведения бухучета. Причины неверного ведения бухгалтерского учета организации самые разнообразные, начиная от системных ошибок бухгалтерского сопровождения, возникающих от низкого уровня квалификации бухгалтера и заканчивая намеренным применением в работе, незаконных снижающих налогооблагаемую базу «схем».


Распространенное заблуждение:

Компания проработала год или два, в течение которых сдавала бухгалтерскую и налоговую отчетность. Отчетность постоянно или периодически составлялась с нарушением норм законов или с использованием подложных документов и т.п. Руководители такой компании прекрасно понимают, что в ходе налоговой проверки предприятие с так организованным ведением бухучета, не переживет.

Поэтому заранее строят планы – по истечении указанного времени работы – или «потерять» документы или (и) сменить в компании Генерального Директора, а лучше и учредителей, наивно полагая, что эти действия хоть в какой-либо мере помогут уйти от ответственности.
Это очередной миф!

По действующему законодательству, за организацию ведения бухгалтерского учета отвечает Генеральный Директор Общества. Если проверяемым периодом при налоговой проверке будет период руководства прежнего Генерального Директора, то отвечать за ведение бухгалтерии в этом периоде будет именно он, даже если в более позднем периоде в компании была произведена смена Генерального Директора.

«Утеря» документов также не дает ощутимой пользы. При проведении налоговой проверки, в случае если налоговому инспектору, Вы вместо запрошенных первичных документов, представляете справку из милиции о пожаре или краже документов, то сие не снимает с Вас груз ответственности по ведению бухгалтерии за проверяемый период.


Как правило, сотрудники налоговой инспекции, в этом случае могут поступить следующим образом:

  • отказать в применении вычетов полностью, приняв для расчета сумм налогов лишь заявленную налогоплательщиков выручку. Это приводит к катастрофическим последствиям – суммы налогов зашкаливают любые имеющиеся фактические суммы прибыли в разы

    • Основание для отказа в вычетах – нет документов, подтверждающих правомерность использования вычетов. Попытки судебного урегулирования этого вопроса, как правило, имеют перспективу. Но даже решение суда в пользу налогоплательщика, дает практически всегда нереальные суммы налогов к уплате.
  • произвести расчет налогов предприятия по «аналогии»

    • Сотрудниками налоговой инспекции берется для расчета налогов по проверяемому предприятию, аналогичное предприятие, которое работает в аналогичной отрасли и на основе анализа средних показателей по рентабельности в данном предприятии высчитывается сумма прибыли проверяемого предприятия, на основании имеющейся выручки и которая потом облагается всеми причитающимися налогами по имеющейся системе налогообложения.

Как известно, каждое предприятие индивидуально, поэтому возможно, что специалистом налоговой инспекции будет выбрано для проведения аналогии с проверяемым предприятием, некое другое предприятие – являющееся очень успешным предприятием своей отрасли, имеющее минимальное количество издержек по бизнесу, что приводит к высокой рентабельности по бизнесу, например в 40%.

Если проводить расчет налогов в проверяемом предприятии на основании имеющейся выручки, принимая для расчета прибыли рентабельность предприятия аналога, то полученные суммы налогов будут также неимоверно высоки.

Т.к. в действительности у проверяемого предприятия были совершенно другие показатели деятельности. Избежать подобного развития событий возможно.С первых дней деятельности компании уделяйте должную степень внимания вопросам ведения бухучета.

Организационно проще и финансово выгоднее передать ведение бухгалтерского учета Вашей компании на аутсорсинг, тем самым изначально вопросами услугами бухгалтерского обслуживания, и налоговыми спорами займутся профессионалы.

Для возврата на главную: www.nalog2000.ru



Нравится


Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования