Все налоги России — онлайн! Подробнее »
Центр бухгалтерского учета и налогового права Консультант | ЦБУиНП Консультант
Регистрация ООО Регистрация ИПБухгалтерские услугиЮридические услуги

Регистрация ООО

Регистрация ИП

Бухгалтерские услуги

Юридические услуги

 

red pointКонтакты Москва
red pointКонтакты Иркутск
red pointКонтакты Севастополь
red pointКонтакты Ахтубинск
  
blue point Основные услуги
 
blue point

Дополнительные услуги

 
blue point

Справочные сведения

 
blue point

О Нас

 
blue point

Статьи

 
blue point

Ведение бухучета и обслуживание фирм

 
blue point

Бухгалтерские услуги компаниям

 
Налоговый адвокат

Бухгалтерский аутсорсинг и бухгалтерские услуги


Понятие «аутсорсинг» вошло в российские сферы малого и среднего бизнеса относительно недавно. Однако, еще не все понимают его значение и суть. Суть аутсорсинга состоит в передачи каких-либо бизнес процессов, другой, сторонней компании. Современные фирмы часто прибегают к аутсорсингу бухгалтерских услуг довольно-таки часто и многие компании результат такого сотрудничества устраивает. Можно сказать, бухгалтерский аутсорсинг - отличное решение для малого бизнеса.

В итоге многие организации выбирают аутсорсинг бухгалтерского учета вместо штатного бухгалтера и получают надлежащий сервис и экономию средств. Кроме того, бухгалтерские конторы и предприятия при аутсорсинге экономят не только деньги, но и время, трудовые ресурсы, используя их при решении других, более важных задач для данной конкретно организации. Качественное, оперативное и экономически выгодное бухгалтерское сопровождение предприятий осуществляется, благодаря тому, что в России стал существовать бухгалтерский аутсорсинг и компании, предоставляющие данную услугу.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг состоит в том, что привлекаются профессионалы из другой, специализированной бухгалтерской конторы, которые будут вести бухгалтерские дела и осуществлять восстановление бухгалтерии, если в этом возникнет необходимость. Ведение бухучета специалистами из другой компании аутсорсинга может быть частичным либо полным, в зависимости от целей и задач, которые преследует бухгалтерская компания.

Бухгалтерский аутсорсинг имеет ряд преимуществ. Бухгалтерские конторы, заказывающие в специализированной компании услугу бухгалтерского аутсорсинга, не несут материальных и технических издержек.

Кроме того, аутсорсинг бухучета сводит к минимуму налоговые и бухгалтерские риски, обычные для малого и среднего бизнеса. И последнее. При таком аутсорсинге восстановление бухучета и все бухгалтерские дела будет вести один специалист, компетентный и опытный. Аутсорсинг бухгалтерских услуг сокращает траты на штатного работника, на его зарплату, налоги и оборудование для кабинета.

И не факт, что вы наймете на работу действительно опытного бухгалтера, с многолетним стажем, который впоследствии не допустит грубых ошибок в бухгалтерии. А любые, даже незначительные, ошибки и погрешности если говорить про ведение бухучета влекут нарушение удачного течения вашего бизнеса и материальные затраты.

Бухгалтерский аутсорсинг застрахует вас и от ненужных затрат, и от ошибок штатного неопытного бухгалтера. Вам только надо выбрать надежную компанию, предоставляющую услугу подобного аутсорсинга и обратиться в нее. Специалисты серьезной компании с незапятнанной репутацией проконсультируют вас по всем вопросам аутсорсинга, помогут определиться с выбором и дадут рекомендации. Бухгалтерский аутсорсинг сейчас - гарант успешного бизнеса, восстановления и ведения бухгалтерии без ошибок, экономия капитала и безопасность.


Бухгалтерия и бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание организаций и бухгалтерское обслуживание предприятий - услуга нового времени, времени прогресса и развития всех форм бизнеса. Бухгалтерские услуги в Москве становятся все более популярными и востребованными среди бизнесменов, имеющих собственное дело - это прямой путь к сокращению издержек компании. Услуги ведения бухгалтерского учета сейчас для малого, среднего и крупного бизнеса просто незаменимы и необходимы. Сегодняшние бухгалтерские фирмы, да и не только бухгалтерские, отдают предпочтение специализированным компаниям, которые осуществляют оказание бухгалтерских услуг профессионально и оперативно.

В настоящий момент оказание бухгалтерских услуг сторонней компанией - это вид аутсорсинга, целью которого является обеспечение качественного и профессионального бухгалтерского обслуживания фирм, нуждающихся в бухгалтерских услугах. Фирмы эти, не создавая собственный штат бухгалтеров, пользуются услугами бухгалтерского аутсорсинга. А услуги бухгалтерского аутсорсинга сейчас предоставляют многочисленные компании и конторы.

Из чего состоит современное бухгалтерское обслуживание предприятий?

Из:

  • ведения бухгалтерского учета предприятий
  • обработки всей документации
  • составления бухгалтерского баланса
  • ведения регистров бухгалтерского учета
  • подготовки налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в органы налогового контроля
  • расчета зарплаты каждый месяц и выплат налогов
  • изучения налогового законодательства и изменений в нем и многого-многого другого

На данный момент бухгалтерский аутсорсинг - идеальный вариант для получения выгодного и компетентного бухгалтерского обслуживания и бухгалтерского сопровождения. Бухгалтерское обслуживание организаций - это профессиональное и грамотное ведение бухгалтерского учета, формирование отчетности и сдача отчетности. Кроме того, бухгалтерские услуги и обслуживание включают в себя консультирование клиентов по текущему ведению дел в рамках договоров на бухгалтерское обслуживание, а также мониторинг налогового законодательства, чтобы предотвратить ошибки и погрешности в бухгалтерии и обезопасить клиентов от проблем с налоговыми органами.

При подобном бухгалтерском обслуживании бизнесмены могут все свое время уделять бизнесу, своему делу, не тратя часы на проверку бухгалтерии и проблемы, возникшие в связи с бухгалтерским сопровождением. Выгодно, надежно, качественно. Чтобы получить услуги ведения бухгалтерского учета от специальной компании, необходимо просто обратиться в нее и заключить договор бухгалтерского обслуживания. Договор будет гарантией того, что ваша бухгалтерия и бухгалтерское обслуживание будет регулярным, компетентным, законным и оперативным. Бухгалтерский учет вашей фирмы будет полностью соответствовать нормам и правилам, существующим в Российской Федерации.


Регистрация фирм и внесение изменений в документы

Начало бизнесу и собственному делу дает регистрация фирмы или предприятия. Многочисленные современные компании быстро и профессионально зарегистрируют ваше ОАО, ООО, ЗАО, ИП, ЧОП. И все: можно начинать работать, искать клиентов, рекламодателей, продвигать свое дело и услуги, получать прибыль и расти. В этой статье мы хотим уделить внимание регистрации ип и регистрации изменений в документах. Регистрация ИП в Москве сейчас дело распространенное и актуальное. ИП - это человек, зарегистрированный в качестве физического лица - Индивидуального предпринимателя, получающий прибыль от осуществляемых им услуг и продаваемых им товаров.

Регистрация ип в Москве осуществляется в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, юридическое лицо при этом не образуется. Налоговая регистрация ип - услуга в настоящий момент очень востребованная. Чтобы вам была обеспечена безопасная регистрация ип, и не было никаких проблем с законом, обратитесь в специальную компанию, осуществляющую регистрацию ип. Проверьте предварительно репутацию такой компании, отзывы клиентов, опыт сотрудников и их компетенцию. В таком деле рисковать и доверять малоопытной компании с сомнительной репутацией, как вы сами понимаете, не стоит, да и просто опасно.

Регистрация ип московская, также как и регистрация ооо осуществляется только по месту жительства будущего индивидуального предпринимателя и занимает всего 7-10 рабочих дней, включая подготовку документов.

Индивидуальным предпринимателем может быть любой дееспособный совершеннолетний гражданин РФ старше 18 лет. Исключение составляют военнослужащие и госслужащие.

Индивидуальный предприниматель не обязан обладать уставным капиталом.

Индивидуальный предприниматель может не иметь расчетный счет в банке и печать, регистрация ип - процедура несложная, равно, как и прекращение деятельности ип.

Регистрация изменений в документы - процедура более сложная, так как имеет нюансы и особенности, например, регистрация изменений учредительных документов может состоять из: регистрации смены учредителя, регистрации смены Генерального директора, регистрации смены названия фирмы, регистрация смены юридического адреса, регистрации изменения уставного капитала, регистрации изменения видов деятельности, регистрации других изменений.

Юридический адрес обязана иметь любая компания, организация. Если компания или организация меняет свое местонахождение, то на новом месте должна быть произведена регистрация изменения адреса компании или организации. За не своевременное внесение изменений в документы ИП или юридического лица - возникает Административная ответственность в виде штрафа.

Проводить регистрацию изменений необходимо в течении 5 дней, после таковых изменений. При увеличении или уменьшении уставного капитала компании или фирмы необходима будет регистрация изменений устава в учредительных документах. Регистрация изменений документов на сегодняшний день обязательная, требуемая законом Российской Федерации и должна производиться незамедлительно в течении 5 дней после того, как только появились изменения.

Регистрация изменений егрюл (едином государственном реестре юридических лиц) обязательна в случаях изменения: названия юридического лица, адреса, состава участников, местонахождения, видов экономической деятельности, смены Генерального Директора, Уставного капитала. Регистрация внесения изменений нужна для того, чтобы все документы и дела компании были в порядке и соответствовали нормативно-правовой базе РФ.


Ведение бухгалтерии предприятия

Грамотная организация бухгалтерского учета и дальнейшее профессиональное ведение бухгалтерии организации – вот одно из, если не самое главное, условие успешного функционирования компании в реалиях современного бизнеса. Организация бухучёта – это множество операций, от разработки учетной политики, составления финансового плана деятельности, организации учета первичных бухгалтерских документов, ведения бухучета до формирования и сдачи необходимой отчетности в контролирующие органы, а в случае необходимости и восстановление бухгалтерского учета. Всё это должно быть сделано качественно и своевременно, иначе нельзя, ведь от этого зависит правильность функционирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Каким образом организовать функционирование столь сложной системы, причём сделать это в кратчайшие сроки с минимальными затратами? Как поддерживать ведение бухучёта в должном состоянии? Как оградить себя от неприятностей при внеплановой налоговой проверке? И, наконец, каким образом можно быстро найти квалифицированных и опытных сотрудников?

Решить все эти вопросы может бухгалтерский аутсорсинг - форма сотрудничества, при которой организация бухгалтерского учета и ведение бухгалтерии, а также сдача отчетности возложены на специализированное предприятие.

И всё! Не нужно оборудовать лишние рабочие места оргтехникой со специализированным программным обеспечением; не нужно думать о повышении квалификации бухгалтеров; не нужно ломать голову над тем, кто заменит бухгалтера в случае его ухода в отпуск или заболевания. И самое главное: можно быть уверенным в том, что все документы будут оформлены без ошибок.

Схема функционирования системы проста. После заключения договора на предоставление услуг по ведению бухгалтерского учета Вашего предприятия Ваши сотрудники регулярно передают обслуживанию корпоративных клиентов нашей компании.

Опыт, высокая квалификация, профессиональные знания наших специалистов помогут Вам решить проблемы с Вашей бухгалтерией, отстоять интересы Вашего предприятия во взаимоотношениях с третьими лицами, что в значительной степени позволит Вам снизить Ваши издержки, приобрести в нашем лице надежного партнера и значительно повысить эффективность Вашей деятельности.

Специалисты осуществляют на основе текущей первичной документации (платежные поручения, накладные, акты приема-передачи, счета-фактуры, и др.) все необходимые проводки, ведут все бухгалтерские регистры предприятия.

Подробнее про ведение бухгалтерии на предприятии и услуги бухгалтерии

Бухгалтерский аутсорсинг

Вы можете заказать услуги ведения бухгалтерского учета по расчету налогов и сдаче отчетности, связавшись с нами по контактам ниже, или заполнив онлайн-форму:

Заказать услугу Бухгалтерский аутсорсинг в Москве

Москва

(495) 662-59-27

moscow@nalog2000.ru
Заказать услугу Бухгалтерский аутсорсинг в Иркутске

Иркутск

(395-2) 505-145

irkutsk@nalog2000.ru
Заказать услугу Бухгалтерский аутсорсинг в Севастополе

Севастополь

(978) 829-58-77

sevastopol@taxrus2000.com
Заказать услугу Бухгалтерский аутсорсинг в Ахтубинске

Ахтубинск

(967) 825-87-62

ahtubinsk@taxrus2000.com
Заказ услуги
Введите слово на картинке


Нравится


Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования