Все налоги России — онлайн! Подробнее »
Центр бухгалтерского учета и налогового права Консультант | ЦБУиНП Консультант
Регистрация ООО Регистрация ИПБухгалтерские услугиЮридические услуги

Регистрация ООО

Регистрация ИП

Бухгалтерские услуги

Юридические услуги

 

red pointКонтакты Москва
red pointКонтакты Иркутск
red pointКонтакты Севастополь
red pointКонтакты Ахтубинск
  
blue point Основные услуги
 
blue point

Дополнительные услуги

 
blue point

Справочные сведения

 
blue point

О Нас

 
blue point

Статьи

 
blue point

Ведение бухучета и обслуживание фирм

 
blue point

Бухгалтерские услуги компаниям

 
Налоговый адвокат

Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Неотъемлемой частью организации и ведения любого бизнеса является постановка, с дальнейшим системным ведением бухгалтерского и финансового учета компании или индивидуального предпринимателя. В виду того, что основным видом деятельности Центра является предоставление услуг бухгалтерского обслуживания, специалисты нашей компании ежедневно сталкиваются с теми или иными нарушениями и заблуждениями в области ведения бухгалтерского учета наших клиентов, осуществлявших до обращения к специалистам Центра бухгалтерское сопровождение бизнеса собственными силами, посредством бухгалтера в штате компании или обращаясь за услугами по сопровождению бухгалтерской отчетности к специализированным компаниям.

Сам по себе выбор способа организации ведению бухгалтерской и налоговой отчетности не дает гарантий на счет качества и правильности ведения бухгалтерского учета и аудита. Ровно также, как передать ведение бухгалтерского учета не квалифицированному бухгалтеру, находящемуся в штате собственной компании, можно и не угадать с выбором специализированной бухгалтерской компании, предоставляющей услуги по сопровождению бухгалтерской отчетности, которой передается бухгалтерское обслуживание по прайсу Вашей компании.

Неудачный выбор компании грозит всеми теми же проблемами, какие могут возникнуть у компании при ведении учета с собственным неквалифицированным бухгалтером, а именно – системные ошибки при организации бухгалтерского и налогового учета и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности, использование в работе методов и способов незаконной налоговой оптимизации.

Как же быть в такой ситуации, как минимизировать риски неверного ведения учета?

Нет универсальных рецептов, потому как каждая компания индивидуальная. Необходимо определиться для начала – кому передать оказание услуг по бухгалтерскому сопровождению бизнеса, по анализу бухгалтерской отчетности – штатному бухгалтеру или сторонней специализированной бухгалтерской компании.

Для компаний и индивидуальных предпринимателей, чей масштаб бизнеса позволяет относить его малому бизнесу – по размеру документооборота, по численности сотрудников компании – в 70% случаев более выгодно по денежным затратам передать ведение бухгалтерской и налоговой отчетности на сторону.

Использование услуг специализированных компаний по мимо снижения финансовых затрат дает более высокую степень управляемости процесса ведения бухгалтерского обслуживание чем услуги бухгалтера в штате, это и заменяемость на случаи болезни, отпуска сотрудника курирующего Вашу компанию и возможность построения четких договорных отношений, предусматривающих возложение необходимого круга задач на обслуживающую компанию, с возможностью коррекции этого перечня задач, также использование договорных отношений позволяет указать права и обязанности сторон по договору, включая ответственность обслуживающей компании за качество оказания услуг.

Тем не менее, рынок услуг бухгалтерского аутсорсинга в нашей стране сравнительно молод, поэтому значительное количество руководителей предприятий малого бизнеса или не знают о способе передачи ведения бухгалтерского учета и аудита на строну или опасаются указанного способа ведения бухгалтерского и финансового учета. Для таких руководителей альтернативы в выборе способа ведения учета, как правило нет, непогрешимость собственного бухгалтера покоится на железобетонной основе – «Наш бухгалтер уже много лет ведет нашу компанию», а порой и – «у нас даже была налоговая проверка и мы ее проходили». Понять руководителя тоже можно, но к сожалению, даже факт прохождения налоговой проверки может ничего не значить, потому как проверки бывают разные. Составить картину реального положения дел можно (не дожидаясь налоговой проверки) лишь проверив Вашего бухгалтера – в сторонней специализированной компании, внушающей доверие в своей компетенции или обращаясь заведомого за недешевыми подобными услугами к гуру рынка бухучета и аудита.

Для ряда предприятий малого бизнеса изначально использование услуг специализированных компаний представляется менее удачным решением, чем работа собственного грамотного бухгалтера в штате (или собственной бухгалтерской службы) – как правило это обуславливается большим размером документооборота или большой динамикой процессов деятельности компании.

Определившись с выбором компании или бухгалтера, на кого будут возложены услуги бухгалтерскому обслуживанию по прайсу, а также анализ бухгалтерской отчетности, можно начинать работу. Для новых компаний указанный выбор надо делать еще на стадии открытия компаний, для действующих предприятий выбор делать необходимо исходя из всех реалий Вашего бизнеса.

Очень важно – изначально спланировать способ организации деятельности компании – всех ее бизнес процессов и способов ведения бухгалтерского сопровождения бизнеса так, чтобы не создавать налоговых рисков для компании. Указанный момент тоже важен и для уже действующего бизнеса, умение применять в деятельность выверенные решения, не несущие для компании налоговых рисков это очень важный процесс.

Если Ваш бухгалтер может дать рекомендации по вопросу построения законной не несущей налоговых рисков схеме работы, то Вам действительно повезло, тоже само относится и к специализированной бухгалтерской компании, оказывающей сопровождение бухгалтерской и налоговой отчетности. Но, на нашей практике есть большое количество примеров, когда рекомендации давались и весьма именитыми компаниями, но ничего законного не было в них и близко. Ваш советчик в таком случае, оказывает Вам медвежью услугу, подкладывая бомбу замедленного действия под Ваш бизнес, который рискует разрушится, как карточный домик при налоговой проверке, принеся в добавок кучу неприятностей – от доначисления налогов, штрафы и пени, а в самом неприятном раскладе и возможность ответственности в рамках Уголовного Кодекса.

Руководителям остается пожелать не создавать себе трудностей, которые через несколько лет возможно придется героически преодолевать. Лучше потратиться на проведение анализа бухгалтерской отчетности сейчас, чем получить анализ этой же отчетности от налоговых органов при проверке.

В завершение несколько слов о актуальном на сегодняшний день. Через несколько дней наступит 1 июля 2009 года, а это для всех обществ с ограниченной ответственностью в нашей стране означает необходимость проведения обязательной регистрации изменений. Провести регистрацию изменений юридических лиц будет необходимо в срок до 1 января 2010 года. Суть такой масштабной перерегистрации борьба с фирмами-однодневками и защита собственников бизнеса от незаконной смены владельцев бизнеса.

Проводить некоторые регистрации изменений документов в соответствии с требованиями Закона пока еще возможно в соответствии с требованиями действующего законодательства, с обязательной после этого до 1-го января 2010 года проведения обязательной перерегистрации.

Одновременно с перерегистрацией представляется удобная возможность провести регистрацию изменений адреса, и прочие регистрации изменений в егрюл. Среди основных нововведений закона будут серьезные регистрации изменений устава.

В числе новшеств по регистрации изменений юридического лица, какие привносит закон, происходит изменение порядка купли продажи долей участников обществ. Теперь от участников общества будет требоваться заверение договора купли-продажи нотариально. С учетом того, что перерегистрация носит массовый характер, рекомендуем не затягивать до конца года и проводить регистрацию изменений документов раньше, стараясь не дожидаться момента, когда очереди в налоговой будут по 7-8 часов.

По мимо указанных новшеств, никто не отменял борьбу налоговых органов с фирмами-однодневками, использующими адреса массовой регистрации или не находящимися по заявленному для компании юридическому адресу, поэтому самое время провести регистрацию изменений адреса, для приведения адреса местонахождения юридического лица в соответствии в реалиями и законом.

В завершение хотелось бы отметить, что будь то регистрация изменений устава или любые другие регистрации изменений в егрюл, провести указанные регистрации изменений в соответствии с требованиями действующего законодательства задача не из простых, требующая досконального знания законодательства, большой практики, знанию нюансов и требований налоговых органов.

Даже у профессионалов при подготовке документов бывают при регистрации изменений отказы в регистрации, в виду наличия большого количества различных нюансов, поэтому чтобы сберечь время, нервы и деньги – лучше не пытаться проводить регистрацию изменений самостоятельно, а сразу обратиться в специализированную компанию.

Подробнее про бухгалтерское сопровождение бизнеса

Бухгалтерское сопровождение ООО, ИП, НКО

Вы можете заказать бухгалтерское сопровождение ООО, ИП, НКО по расчету налогов и сдаче отчетности, связавшись с нами по контактам ниже, или заполнив онлайн-форму:

Заказать услугу Бухгалтерское сопровождение ООО, ИП, НКО в Москве

Москва

(495) 662-59-27

moscow@nalog2000.ru
Заказать услугу Бухгалтерское сопровождение ООО, ИП, НКО в Иркутске

Иркутск

(395-2) 505-145

irkutsk@nalog2000.ru
Заказать услугу Бухгалтерское сопровождение ООО, ИП, НКО в Севастополе

Севастополь

(978) 829-58-77

sevastopol@taxrus2000.com
Заказать услугу Бухгалтерское сопровождение ООО, ИП, НКО в Ахтубинске

Ахтубинск

(967) 825-87-62

ahtubinsk@taxrus2000.com
Заказ услуги
Введите слово на картинке


Нравится


Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования