Все налоги России — онлайн! Подробнее »
Центр бухгалтерского учета и налогового права Консультант | ЦБУиНП Консультант
Регистрация ООО Регистрация ИПБухгалтерские услугиЮридические услуги

Регистрация ООО

Регистрация ИП

Бухгалтерские услуги

Юридические услуги

 

red pointКонтакты Москва
red pointКонтакты Иркутск
red pointКонтакты Севастополь
red pointКонтакты Ахтубинск
  
blue point Основные услуги
 
blue point

Дополнительные услуги

 
blue point

Справочные сведения

 
blue point

О Нас

 
blue point

Статьи

 
blue point

Ведение бухучета и обслуживание фирм

 
blue point

Бухгалтерские услуги компаниям

 
Налоговый адвокат
Специальное предложение — бухгалтерские услуги в Москве 3000 рублей

Нюансы регистрации ИП


НЮАНС 5. СДАЧА И ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕГИСТРИРУЮЩЕМ ОРГАНЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ИП. ЧАСТЬ 2.

В предыдущей статье был рассмотрен вариант сдачи и получения документов для регистрации ИП, когда заявителем при сдаче пакета документов для регистрации физического лица, в качестве индивидуального предпринимателя выступал непосредственно Заявитель.
В случае если сдачу пакета документов для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляет любое другое физическое лицо, кроме Заявителя, то подача пакета документов этим физическим лицом, эквивалентная сдаче документов по почте.
Т.е. за сданный пакет документов расписка не выдается и в дальнейшем уже после регистрации физического лица в качестве ИП, пакет документов о регистрации ИП отправляется по почте на адрес регистрации физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя.
При таком способе сдачи главным минусом остается, что документы, отправленные по почте, после регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, имеют некий процент вероятности задержаться в пути или вообще быть утерянными.
Также можно непосредственно сдавать и получать документы о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по почте.
Но этот вариант непредсказуем по сути своей, т.к. у Вас не будет определенности, хотя бы  в том, получила ли налоговая инспекция пакет документов на регистрацию ИП.
Вопрос получения Вами документов от налоговой инспекции по почте – также остается вероятность задержки документов или банальной их потери.
Поэтому этот вариант советуем использовать в случае крайней необходимости.

Рассмотренные выше варианты касались случаев, когда после регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя регистрирующий орган принимал решение о регистрации ИП.
В случаях отказов в регистрации физического лица в качестве ИП, решение об отказе в регистрации физического лица в качестве ИП отправляется на адрес регистрации физического лица, подававшего пакет документов на регистрацию в качестве ИП.

Выходит, до момента получения этого решения об отказе, физическое лицо, регистрируемое в качестве ИП, находится вне ведения относительно результата проведения процедуры регистрации ИП налоговым органом.

Использовать вариант, сдачи и получения документов по почте – советуем в случае крайней необходимости, принимая в учет все вышеуказанные моменты.

К материалам на данной странице применяются правила изложенные в разделе "Уведомление о рисках при применении консультаций и разъяснений" расположенные на этом сайте по адресу https://nalog2000.ru/uvedomlenie.php

Нравится


Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования