Все налоги России — онлайн! Подробнее »
Центр бухгалтерского учета и налогового права Консультант | ЦБУиНП Консультант
Регистрация ООО Регистрация ИПБухгалтерские услугиЮридические услуги

Регистрация ООО

Регистрация ИП

Бухгалтерские услуги

Юридические услуги

 

red pointКонтакты Москва
red pointКонтакты Иркутск
red pointКонтакты Севастополь
red pointКонтакты Ахтубинск
  
blue point Основные услуги
 
blue point

Дополнительные услуги

 
blue point

Справочные сведения

 
blue point

О Нас

 
blue point

Статьи

 
blue point

Ведение бухучета и обслуживание фирм

 
blue point

Бухгалтерские услуги компаниям

 
Налоговый адвокат
Специальное предложение — бухгалтерские услуги в Москве 3000 рублей
Регистрация ККМ, регистрируем контрольно-кассовые машины, регистрация ККМ по доверенности

Регистрация ККМ ( контрольно-кассовых машин )


Мы поможем Вам зарегистрировать контрольно-кассовые машины!

Стоимость услуг по регистрации ККМ:

  • регистрация ККМ по доверенности 5 000 руб.

Все контрольно-кассовые машины подлежат обязательной регистрации в налоговых органах по месту учета организации. В территориальных налоговых инспекциях регистрацией занимаются отделы оперативного контроля. Чтобы сэкономить Ваше время и деньги, Мы поможем Вам быстро, качественно и законно провести всю регистрацию ККМ.

Регистрация ККМ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Закон о ККТ) и изданными во исполнение этого Закона нормативно-правовыми актами. Налоговые органы обязаны регистрировать контрольно-кассовые машины (ККМ), используемые для денежных расчетов с населением.

Порядок регистрации контрольно-кассовых машин в налоговых органах утвержден Приказом Госналогслужбы России от 22.06.95 N ВГ-3-14/36 ”Об утверждении порядка регистрации контрольно-кассовых машин в налоговых органах”. Организации, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг (далее - организации), обязаны зарегистрировать применяемые ими ККМ в налоговом органе по месту своего нахождения.

Прежде чем приступать к регистрации ККМ необходимо в обязательном порядке заключить договор с центром технического обслуживания (ЦТО) на сервисное обслуживание вашей контрольно-кассовой машины.

Внимание!

Использование кассового аппарата, не поставленного на учёт в налоговой инспекции, запрещается законодательством РФ.

Заключить договор на сервисное обслуживание очень просто.
Для этого нужно сообщить нам реквизиты вашей компании, предоставить имеющийся кассовый аппарат (вместе с техническим паспортом).
При заказе услуг по вводу ККМ в эксплуатацию, необходимо предоставить полный пакет документов из комплекта поставки кассового аппарата.

Для регистрации ККМ необходимо подготовить следующие документы:

  1. Заявление установленной формы. (Для предпринимателей - с отметкой об отсутствии задолженностей). Выдается в отделении ИФНС. В заявлении должны быть указаны вид объекта торговли и вид деятельности организации.
  2. Доверенность на регистрацию ККМ, если регистрацию осуществляет доверенное лицо, а не сам руководитель фирмы или главный бухгалтер. Для представителей ПБОЮЛ необходима нотариально заверенная доверенность.
  3. Свидетельство о регистрации предприятия
  4. Свидетельство о постановке на налоговый учёт
  5. Технический паспорт ККМ.
  6. Копия последнего бухгалтерского баланса (если первичная регистрация – то не надо)
  7. Ассортиментный перечень услуг и продукции предприятия
  8. Справка из банка об открытии расчётного счёта (если есть)
  9. Справка о ККМ, зарегистрированной в налоговых органах
  10. Приказ о назначении директора и гл. бухгалтера
  11. Паспорт версии копия.
  12. Паспорт ЭКЛЗ
  13. Договор на обслуживание в ЦТО. Предварительно заключается с ЦТО.
  14. Договор аренды нежилого помещения, где будет установлена ККМ.
  15. Наличие двух средств визуального контроля.
  16. Самоклеющаяся марка-пломба.
  17. Журнал кассира - операциониста (форма КМ-4). Прошнурованный, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером, заверенный печатью.
  18. Журнал учета вызовов технических специалистов (форма КМ-8). Прошнурованный, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером, заверенный печатью.
  19. ККМ и механик.
  20. Печать организации.

Порядок регистрации ККМ и список необходимых документов в разных ИФНС отличается, как правило, ИФНС проводит регистрацию ККМ по предварительной записи. Запись осуществляется в приемный день, в отделе оперативного контроля вашей ИФНС, срок ожидания от двух дней до месяца.

Обратите внимание, что на Заявлении должна стоять отметка Вашего инспектора об отсутствии задолженности по платежам в бюджет, даже если фирма только что зарегистрирована! Имейте ввиду, что во многих ИФНС отделы расположены на разных адресах. К примеру, отдел оперативного контроля ИФНС №5 находится на улице Шаболовка, а отдел ввода отчетности на улице 3-я Рощинская.

В назначенный день, вы вместе с механиком ЦТО и кассовым аппаратом, должны явиться в ИФНС. Через пять рабочих дней после регистрации, в приемный день, необходимо забрать в ИФНС карточку регистрации контрольно-кассовой машины, после чего можно начинать работать на ККМ.

Внимание!

Журнал кассира - операциониста вместе с карточкой регистрации ККМ должны храниться на месте установки ККМ.


Мы предлагаем регистрацию ККМ в Налоговой инспекции без Вашего участия:

  • все необходимые процедуры производятся специалистами Центра. Присутствия представителя фирмы не требуется.

Стоимость регистрации ККМ 5 000руб.

В пакет услуг по регистрации ККМ, независимо от выбранного типа регистрации (см. выше) входит, заключенный на 3 месяца договор на сервисное обслуживание Вашей ККМ с ЦТО (в дальнейшем договор с ЦТО необходимо пролонгировать). Обслуживание ведется персональным мастером-механиком по месту установки кассового аппарата или на территории ЦТО в стационарной мастерской. Все вопросы по техническому обслуживанию и эксплуатации принимаются в ЦТО или непосредственно курирующим мастером по мобильной связи.

Где и когда применение ККМ обязательно и где МОЖНО НЕ ПРИМЕНЯТЬ ККМ.

В соответствии с российским законодательством юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны зарегистрировать контрольно-кассовой машины (ККМ) в ИМНС по месту ее нахождения (Федеральный закон ¦ 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт")

Сфера применения контрольно-кассовой техники.

  1. Контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
    Порядок совершения кредитными организациями кассовых операций с применением контрольно-кассовой техники определяется Центральным банком Российской Федерации.
  2. Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

    Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации.

  3. Организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении следующих видов деятельности:
    • продажи газет и журналов, а также сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках при условии, если доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее 50 процентов и ассортимент сопутствующих товаров утвержден органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
      Учет торговой выручки от продажи газет и журналов и от продажи сопутствующих товаров ведется раздельно;
    • продажи ценных бумаг;
    • продажи лотерейных билетов;
    • продажи проездных билетов и талонов для проезда в городском общественном транспорте;
    • обеспечения питанием учащихся и работников общеобразовательных школ и приравненных к ним учебных заведений во время учебных занятий;
    • торговли на рынках, ярмарках, в выставочных комплексах, а также на других территориях, отведенных для осуществления торговли, за исключением находящихся в этих местах торговли магазинов, павильонов, киосков, палаток, автолавок, автомагазинов, автофургонов, помещений контейнерного типа и других аналогично обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность товара торговых мест (помещений и автотранспортных средств, в том числе прицепов и полуприцепов), открытых прилавков внутри крытых рыночных помещений при торговле непродовольственными товарами;
    • разносной мелкорозничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи) с ручных тележек, корзин, лотков (в том числе защищенных от атмосферных осадков каркасами, обтянутыми полиэтиленовой пленкой, парусиной, брезентом);
    • продажи в пассажирских вагонах поездов чайной продукции в ассортименте, утвержденном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта;
    • продажи в сельской местности (за исключением районных центров и поселков городского типа) лекарственных препаратов в аптечных пунктах, расположенных в фельдшерско-акушерских пунктах;
    • торговли в киосках мороженым и безалкогольными напитками в розлив;
      торговли из цистерн пивом, квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином, вразвал овощами и бахчевыми культурами;
    • приема от населения стеклопосуды и утильсырья, за исключением металлолома;
    • реализации предметов религиозного культа и религиозной литературы, оказания услуг по проведению религиозных обрядов и церемоний в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей, в учреждениях и на предприятиях религиозных организаций, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • продажи по номинальной стоимости государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок и иных знаков, наносимых на почтовые отправления), подтверждающих оплату услуг почтовой связи.

Организации и индивидуальные предприниматели, находящиеся в отдаленных или труднодоступных местностях (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), указанных в перечне, утвержденном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.

За неприменение ККМ, а также в случаях, приравненных к неприменению ККМ (использование аппарата без пломбы, без фискальной памяти, пробитие чека на меньшую сумму) на организацию может быть наложен штраф 30 000 - 40 0000 рублей (ст. 14.5 КоАП).

Приобретать следует только кассовые аппараты, модели которых включены в Государственный реестр контрольно-кассовой техники.

Услуга регистрации ККМ в настоящее время предоставляется только в Московском подразделении компании.




Нравится


Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования